Мастерская педагогического взаимодействия по использованию методик и технологий дошкольного образования
18 октября 2018 года на базе яслей-сада №35 состоялось методическое объединение педагогов учреждений дошкольного образования Октябрьского района г. Витебска «Мастерская педагогического взаимодействия по использованию методик и технологий дошкольного образования».
Воспитатель высшей квалификационной категории Маношина Наталья Владимировна вместе с детьми старшей группы «Колобок» показали участникам методического объединения интегрированное занятие, образовательная область «Ребёнок и общество», «Обучение грамоте» с использованием дидактических пособий Н. Зайцева по теме: «Мы спасателями будем, правила безопасности не позабудем!».
Дети и воспитатель оказались «сотрудниками» службы экстренной помощи - пожарно-спасательной службы, милиции, скорой медицинской помощи, аварийной газовой службы.
Формирование социального опыта, личностных качеств воспитанников на основе их включения в различные игровые ситуации закреплялось умением читать слова, предложения, небольшие тексты; составлять слова из кубиков Н. Зайцева, выкладывать по схеме изображения с использованием пособия «Орнамент» Н. Зайцева.
Воспитатель второй квалификационной категории Бадяй Юлия Евгеньевна вместе с детьми средней группы «Ромашки» отправились в увлекательное путешествие с приключениями в мир обучающих сказок на улицах города Витебска.
Интегрированное занятие образовательная область «Ребёнок и общество», «Искусство» с использованием развивающих пособий В. Воскобовича по теме «Приключения Дольки на улицах города Витебска» способствовало формированию у детей умения применять в повседневной жизни доступные правила поведения пешеходов на улице, доброжелательно относится к сверстникам в процессе игровой деятельности, желание помочь им, использовать способы общения, принятые в обществе.
Сказочный персонаж сказок «Фиолетового леса» - девочка Долька - стала надежным спутникам, помогала детям конструировать по образцу, по замыслу из деталей конструкторов, развивала у малышей наблюдательность, воображение, творческую мысль.