Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

ШАР ДРУЖБЫ

Дата: 23 января 2016 в 22:22
239 просмотров

Единомыслие порождает дружбу. Демокрит 

   Под этим лозунгом 22 января 2016 года на базе ГУО «Ясли-сад № 35 г.Витебска» состоялось заседание районного методического объединения заместителей заведующих по основной деятельности по теме «Актуализация проблемы преемственности дошкольного, школьного, начального и семейного воспитания и подготовки детей к школе». Состоялся открытый диалог о достижениях, проблемах, практике преемственности между семьей, учреждением дошкольного образования и школой – то есть о моменте, когда ребенок незаметно для себя, педагогов и родителей пересаживается из-за столика детского сада за школьную парту.

   В диалоге приняли участие методисты УМК Октябрьского отдела образования, спорта и туризма г.Витебска – А.А.Михалчёнок, О.Л.Селезнева; заместители директоров по учебной работе – Т.Е.Кириллова (ГУО «Средняя школа №4 г.Витебска), А.В.Филиппова (ГУО «Средняя школа №34 г.Витебска); учитель начальных классов ГУО «Средняя школа №28 г.Витебска» учитель начальных классов ГУО «Средняя школа №28 г.Витебска» А.П.Асташенок  и заместители заведующих по основной деятельности учреждений дошкольного образования Октябрьского района.

 База учреждения дошкольного образования выбрана не случайно.  Наряду с системой традиционных форм взаимодействия: медико-психолого-педагогических консилиумов, круглых столов, методических диалогов, родительских собраний, педагогических гостиных, выступлений педагогического театра миниатюр «Витражи» на мероприятиях микрорайона – коллективы яслей-сада № 35 и средней школы № 34 находятся в постоянном поиске эффективных форм сотрудничества.

  Музыкально-спортивное развлечение «Шар дружбы» - яркий тому пример. Разновозрастное взаимодействие воспитанников старшей группы детского сада и учеников 10 «А» класса позволили максимально оптимизировать осознанную совместную деятельность. Сказочный сюжет увлек детей, помог преодолеть им спортивные препятствия, проявить себя в совместных танцах, песнях, чтении стихов, а также позволил ощутить радость общих побед.

   Реализация разновозрастного взаимодействия способствует более качественной подготовке воспитанников детского сада к школьному обучению, а старшеклассникам помогает совершенствовать навыки эффективного общения.

  Проблема преемственности может быть успешно решена только при тесном взаимодействии детского сада, школы и родителей. Выигрывают от этого все, особенно дети. Ради детей нужно найти время, силы и средства для решения задач преемственности.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.